?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] здравствуй

и как здесь всё работает?

увидил ошыбку - не стесьняйся, саапщи. особино в, пунктуации.


З.Ы. или врендмарафон:
зашли в гости, добавляйтесь, взаимлюсь. (не повзаимился сразу - скажите здесь, вдруг сообщалка недошла);

троллинг и гоблинг приветствуются.
расфренживаю/не добавляю.
- ботов
- мусорные и копипастерные

добавил промо. можно всё, только в рамках приличия и закона.
ЯЖ ВКонтакте!

Tags:

амерские канфетки

в продолжение темы о конфетах, в одном всем известном интернет магазе, хиде я витаминки закупаю, нужно сказать безумно дешёвые и крутейшие по составу, по сравнению с тем шта производят и продают у нас, а пля...

давайте с начала.

когда-то я узнал шта амеры проклятущие имеют очень любопытный газированный напиток, что-то среднее между нашим квасом и байкалом.
точнее не могу сказать, тк о нём я знаю только название: рутбир.

ну вопщем давно этот рутбир хочу попробовать, и возможно даже он в каком-нить рос инет магазе имеется, но заказывать бутылочку и отдавать такую же цену ещё за доставку или ехать за ней в какие-то ебеня мне лень.

ну вот на том самом магазе я нашёл леденцы рутбир.


WP_20171030_006 (2).jpg

ну вопщем да, я его купил и обплевалсо, ибо имеет он фкус какого-то лекарства, используемого в мазях.
нет, я мази не жру, но вкус у него ровно такой какой аромат у этих самых гадких мазей.

короче, предлагаю прикупить, попробовать и сказать, чё это за фкус, ибо я уже заипалсо всем знакомым скармливать эти конфеты, ржать над тем как их воротит со фкуса (хотя некоторым нравиццо и они говорят, давай ищо!), но никто сцуко не знает, што это за фкус.

поэтому прошу помощи зала бгг

покупать здесь

по переходу по ссылю получите скидку 5%
учитывая стоимость доставки оно вам таки приготиццо
бгг

игруля от сбера

у вас карта от сбера есть?
бонусная система спасибо подключена?
вы не знаете, куда потратить бонусы?
тогда мы их у вас заберём!
ваш сбербанк.

игруля здеся https://game.spasibosb.ru/


чё она даёт?
нужно зарегить почту, и получить 4-е броска
за броски идёте вперёд в светлое будущее и выигрываете бонусы, а вот потом фисё.
если у вас есть фейсбук и вк можно зарегить их, и получить по ходу за задание, но незя зарегить контакт если не зарегил фейсбук, что мине пришлось делать (создавать аккаунт фейсбуке тока ради игры, ибо мине некер делать, да ) тока штобы продолжыть игрулю, ибо ходы можно купить за бонусы но тока с вашего бонусного счёта, а выигранные в игре использовать незя.
а т.к. бонусами я оплатил свой мобильный, то там у миня осталось ровно на один ход, кароче, потратил 40 бонусов и выиграл 120, которые находятся на счету игры а не у миня на бонусном счёте.

на этом игра застопорилась.

думаю, сбер обнаружил на счетах пользователей куеву тучу неиспользованных бонусов спасибо и решил их отобрать, обесчая бесценные призы вплоть до лямона бонусов.
вот тока он не учёл следующее: те кто не используют бонусы в гробу и эту игрулю видели, да и куда потом тратить выигранные бонусы если тратить их практически некуда

я ваще не лотерейщик, миня сложно развести.


Tags:

вопщем регистрируйтесь здесь https://crowdspace.mos.ru если ещё есть такая возможность и пытайтесь изменить город, но будьте готовы к тому шта ваши велилепные идеи просто заблокируют, т.к. они нах никому не нужны.

а я подам идею борьбы с обнаглевшими банками



Tags:

сбербанк охренел

#сбербанк охренел

эй, слышь, служб поддержки сбера гляди сюда!

карочь сбер мелочиться стал до невозможности.

сего дня пополнял свою дебетку на энную сумму, никакого подвоха не заметил,
потом сделал пару переводов и гляжу а конечная сумма чёт меньше чем должна быть.
стал пересчёты делать, и оказалось, что когда я себе же пополнял баланс карты пропали 1,73р

это как, пля???

сбер, ты окуел штоле?

написал в службу поддержки будем посмотреть.

зы:
они мне было ответили что сделали перерасчёт за покупку в инет магазине, но я к этому времени нашёл ещё 60 пропавших рублей

корова

любитили вы коровку как не люблю её я?
ну, не то што бы я не любил её совсем, но она мне как-то впролне безразлична.
была раньше, пока я не встретил вот это

WP_20171110_003 (2).jpg

я и так раньше предпочитал латвийские коровки нашим во много раз, но эта ваще круть
вопщем будете проездом в даугавпилсе спрашивайте в магазинах города )

Tags:

фотозагадка )))

WP_20171109_001.jpg


угадайте хде эт )))

нюсидр

по причине того, шта в этом году вообще напрочь отсутствуют яблоки я залез в загашник, и о, чудо!
нашёл там 2 двухлитровых банки сока яблочного.

афигеть, поворот.

одну банку открыли так штоп пить, ток его чёт никто особо пить не стал, что странно, наверно с прошлого года налакались, шта в горло не лезет (в моё не лезет яблочное варенье уже несколько лет, объелсо)

вторую я сразу на сидр пустил.

и как-то решил сока попить, наливаю, а он аж пеной пошёл )
забродил.
тож на сидр пошёл.

будет сидр обычный газированный (а его уже на карбонизацию поставил)
а из второй части ликер сделаю с черноплодной рябиной. замучу с настойками, что настаиваются

наоткрывалось, ёпт

в продолжение вчерашнего псто:
я открыл магазин для хрома, и обнаружил массу любопытных приложений

Удаленный рабочий стол Chrome
если ви таки полный чайник в компах, но у вас есть друг програмист, который в них сечёт, он может вам помочь, если ви таки оба установите эти приложения, он будет удалённо копаться у вас на компе.
если таки ви тот самый програмист, шлите бездельников нафих, они только время отнимать будут!

Multi messenger
мультимесенджер: может спистить аккаунты от всех ваших сообщалок, каких именно, я хз, там фисё на энглишь, и я ими вообще не пользуюсь.

Google Keep – заметки и списки
я щас пользуюсь заметками от винды, но эт тоже можно попробовать

(попробовал: Произошла ошибка
Во время загрузки произошла ошибка. Свяжитесь с разработчиком или повторите попытку позже.
Показать подробности )))

зато есть OneNote Online
которым я пользуюсь и который таки установился )
хотя по сути это оказалось всего лишь ссылка на веб.версию блокнота, но тож ничего (через приложение оно запускается гораздо быстрее, шта странно чем через обычную веб.ссылку)

есть исчё игрушки и приложения-обучалки для школоты

а вы какими приложениями пользуетесь?