?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] здравствуй

и как здесь всё работает?

увидил ошыбку - не стесьняйся, саапщи. особино в, пунктуации.


З.Ы. или врендмарафон:
зашли в гости, добавляйтесь, но взаимлюсьс теми, кто выразил к этому желание в одном из псто (можно здесь);

троллинг и гоблинг приветствуются.
расфренживаю/не добавляю.
- ботов
- мусорные и копипастерные

добавил промо. можно всё, только в рамках приличия и закона.
ЯЖ ВКонтакте!
в пейсбуке
и твитерочек
мой дзен

Tags:

promo hogzon september 7, 2014 13:05 1481
Buy for 50 tokens
и как здесь всё работает? увидил ошыбку - не стесьняйся, саапщи. особино в, пунктуации. З.Ы. или врендмарафон: зашли в гости, добавляйтесь, но взаимлюсьс теми, кто выразил к этому желание в одном из псто (можно здесь); троллинг и гоблинг приветствуются. расфренживаю/не добавляю. - ботов -…
расскажу вам один годный лайфак, который предохранит ваши бабки находящиеся на карточном счёте (или счету?) от похищения.

сейчас почти все уже обзавелись банковскими картами.
некоторые по старинке пользуются наличкой, снимая всё в банкомате, но проникновение банковских терминалов в разные сферы услуг и регионы страны только растёт.

и многие уже опробовали на себе удобство отсутствия возни со сдачей и необходимость производить арифметические действия для оплаты покупки.
да, усовершенствование технологий увеличивает общую безграмотность, но не в этом суть.

главное - удобство.
но вот по какой-то необъяснимой причине все банковские данные, необходимые для вывода средств с карты нанесены на неё саму, а не передаются клиенту в запечатанном конверте. (как-то я написал предложение банку прятать код безопасности под стираемую ленту. к сожалению получил отписку: мы подумаем, если это будет экономически целесообразно )
по сути - ваша карта это ключи от вашей банковской ячейки, и что бы туда залезть вовсе не обязательно иметь карту на руках.

вы ведь не так редко передаёте её посторонним лицам: официанту, для оплаты в кафе.
в магазине или баре, где терминал оплаты в руках кассира.
а настолько вы можете быть уверенными в его добросовестности и честности?

я как-то даже забыл её в кафе и пропажу обнаружил только в магазине, при попытке оплатить товар.
в конечном итоге одну из карт я таки потерял, но я не особо волновался за сохранность моих средств, хоть и моментально заблокировал карту.

почему? рассказываю.
а точнее показываю

photo_2019-01-15_16-17-26

не заметили ничего необычного?
нет я не про стёртый в фоторедакторе лого банка )))

если хорошенько увеличить, то номер карты можно разглядеть, но она уже слишком старая и давно заблокирована, так что эта информация будет для мошенника бессмысленна.

разобрать номер можно повернув её под определённым углом на свету.
тоже самое с защитным кодом на другой стороне.
а вот все данные хранятся в недоступном для посторонних месте и не могут быть утеряны.
где вы это место создадите - решать самим.

это не гарантирует полную сохранность данных при попадании карты в ненужные руки, но даст вам время для обнаружения пропажи и своевременной блокировки её.

по яйцам!

я не понял, чё не так с этим народом?
ну придумал кто-то новую упаковку для яиц, и что?
есть упаковки по 4, 6, 10 и тд.
вот кто-то придумал новую фасовку.

я бы этому дезайнегу премию дал, такой хайп словить нужно уметь!
но почему все из этого яйца вдруг фетиш сделали и вокруг него носятся?

кстати в советских холодильниках были дверцы с лотком как раз на 9 яиц.
меня с детства это выбешивало, ведь всегда был только один формат упаковки - 10
а уместить можно было только 9

думаю сейчас во многих холодильниках та же штука, и кому-то наоборот стало удобно.
да и Фаберже вообще по одному яйцу выпускал и никто не говорил про инфляцию, а здесь столько хая

как-то так

никогда в жизни не готовил баоцзы, а тут вдруг раз, и пянсе получился.

С РОЖДЕСТВОМ! )))

шо ищют в рунете

самые необычные поисковые запросы по версии яндекса

Весьма распространённой оказалась тема животных: пользователи интересовались, «как развеселить самую грустную собаку» и «как посветить день коту что бы ему понравилось». Кто-то искал ответ на почти философский вопрос «зачем человеку кот», кому-то нужно было точно знать, «как вывести кота из Севатополя в Париж» и «как вернуть расположение кота».

Были и те, кто искал нестандартный стимул к какой-либо деятельности, возлагая надежды на «фильмы мотивирующие на уборку» и выясняя, «кому молиться чтобы всё успеть». Определённые запросы наверняка рождались утром под впечатлением от сновидений («к чему снится доктор наук», «к чему снится едят пельмени без тебя»), иные же перлы рождались из-за несоблюдения правил русского языка («мстители война без конечностей смотреть онлайн»).
(спёрто)
последний запрос вообще порвал )))

сбер - это нечто!

сбер в очередной раз жгёт напалмом )))

потерял карту или оставил где-то в магазе (да может спёрли я хз)
ну я как только обнаружил сразу её заблочил (ибо как раз по магазинам ходил и обнаружил быстро)
бабки никто спереть не успел, што радует.

а на следующий день у меня списывают за обслуживание этой самой карты за следующий месяц мобильного банка.
у "мобильного банка" есть два тарифа - начальный бесплатный, и с полным смс информированием по списаниям с карты - платный.

карта заблокирована, по факту услуга получаться не может, а бабки раз и слямзили (то есть явное нарушение зозпп).
она автоматически отключаться должна, но нет, сбер ведь умный. на всю голову.
(в прошлый раз карту менял та же фигня: деньги списывают с несуществующей карты, а смс обслуживание нужно подключать к новой карте отдельно)
через пару дней проснулся, накатал заяву: списали бало, чётакое?
приходит ответ:

"денежные средства будут возвращены на вашу карту"

ахахаха))) ржу в голос.
карты нет, куда возвращать будете???

завтра как раз в ТЦ собирался погулять, нужно новую делать, а сбер до 9-ого отдыхает.
хорошо как раз в том тц есть дежурное отделение.

Tags:

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

повторяю прошлогодний рецебт

WP_20181229_001 (2).jpg


(аффтор рецебда hogzon)

апельсиновый (мандариновый, грейпфрукт и тд цитрусовый) сок
согреть до 30гр, перелить в прочную пластиковую тару (типа пивной бутылки), оставив немного места для газов
(на литровую бутылку -Read more...Collapse )

ой да ладна

bbfu4, спорим ты сюда заглянешь, и прочитаешь это ))))

........................допустим, что проблемы вивисекции УЖЕ

хорошо, допустим.
но в данном случае приходится делать как минимум два допущения:
1 вивисекция приводит к развитию.
2 развитие (всех) различных видов животных приводит к очеловечиванию (развитие не увеличивает разнообразие видов, как в природе, а сводит к одному виду).
а если хорошенько вспомнить повествование то этих допущений придётся сделать с десяток, но уже двух достаточно, что бы исключить произведение из твоего определения фантастики.
во вторых оно не подходит к твоему определению "фантастика это про будущее" а у нас речь про настоящее.
так что это за жанр?
а если мы вернёмся к толкину то эта вивисекция - пример того, как появились на свет фантастические животные в любом фэнтезийном мире (просто это остаётся за кадром).

на все остальные вопросы ответить ты не можешь от того и бесишься.

для остальных если будет любопытно начало здесь:

кстати, с наступающим всех, можете меня поздравить, потерял всра сбероскую карту ))))
как раз на выходные ))) 

ёГУРТНОЕ МЯСО!!!

WP_20181223_004 (2).jpg

а патамушта я готовил её вНИФИГАСИБЕ!!!Collapse )


амеры офуели!

в самый разгар крезеса и войны с пиндосией у нас продаётся такое:

WP_20181222_005 (2).jpg

у нас видимо ртуть закончилась или я ещё не знаю по какой причине нужно покупать амерские градусники.
но самое главное в названии.
они явно под нас дренд делали

я в акуе, кароче