?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] здравствуй

и как здесь всё работает?

увидил ошыбку - не стесьняйся, саапщи. особино в, пунктуации.


З.Ы. или врендмарафон:
зашли в гости, добавляйтесь, но взаимлюсьс теми, кто выразил к этому желание в одном из псто (можно здесь);

троллинг и гоблинг приветствуются.
расфренживаю/не добавляю.
- ботов
- мусорные и копипастерные

добавил промо. можно всё, только в рамках приличия и закона.
ЯЖ ВКонтакте!
в пейсбуке
и твитерочек
мой дзен

Tags:

promo hogzon september 7, 2014 13:05 1480
Buy for 50 tokens
и как здесь всё работает? увидил ошыбку - не стесьняйся, саапщи. особино в, пунктуации. З.Ы. или врендмарафон: зашли в гости, добавляйтесь, но взаимлюсьс теми, кто выразил к этому желание в одном из псто (можно здесь); троллинг и гоблинг приветствуются. расфренживаю/не добавляю. - ботов -…

МЕМОМЕТР!!!




Я УЖЕ КУПИЛ!!!
аты?

ну и котика вам в ленту



помните таки мой недавний псто про #яндекс.
хотите прикол?
глядите:
яц


это яндекс.редактор, который показывает количество показов статьи в ленте дзена и количество просмотров.
обратите внимание на статистику )))
просмотры это вещь личная: заинтересовало аудитория статью, они и открывают, но показы контролируют редакторы здена.
и у них видимо есть програма цензуры с выпиливанием критики. 
показов - 0.
тока это мудачьё, видимо забыло, что кроме дзена есть ищё и другие сети )

желающие могут расшарить последние две статьи в свои журналы и сети или использовать матерьял, включая скрин для публикации собственной статьи.
ссылка на мой журнал не обязательна )


Яндекс.Говно

по моему я отличное название придумал для новых сервисах #яндекса.
а всё дело в их системе оповещения.
думаю вы уже сами заметили, но я повторю:
у #яндекс.дзен и #яндекс.раёны единая система оповещения о каментах и лайках.
при этом когда тебе ставят лайк ты точно знаешь где и куда поставили, а когда отвечают на камент или отвечают после твоего камента, то уй проссышь, где и когда.
(сравните с оповещением в жж: хотя бы есть упоминание в чьём журнале ответ и можно понять стоит идти на него отвечать или нет.)

а всё почему? а потому шта яндекс.жмот они так добиваются увеличения просмотров рекламы.
посему всем рекомендую держаться подальше от сервисов яндекса. а если нет, то не заказывайте у них рекламу.
науя платить за просмотры по сто раз одной рекламки? одним пользователем?

кстати пытался написать об этом в поддержку яндекса.
уй. письмо просто не смог отправить, не было кнопки отправления.
скинул письмо в поддержку #яндекс.браузер
ответа не наблюдается уже с месяц.


СИМПТОМЫ

на днях напала на меня болячка орзешная.
горло першит, нос течёт, ну всё как положено.
но я этого вампира заборол за два дня чесноком и горчицей!

горчица, кста, домашняя была, ядроная, я почти открыл сикрет его термоядерности (но это не точно)

скора напейшу рецептег



ви таки небось слышали вопли в сети, шта на новый год отрубят аналоговое тв вещание, и все разом перейдут на цифру.
а те кто не обзавёлся нужным оборудованием - их телеки превратятся в тыкву.

я каждый день подобные вопли встречаю в сети, а мы как раз недавно обзавелись жк новомодным телеком.
мине он нафиг не всрался, но бывает нужен (для гостей, нопремер)

ну вот рассказываю: в россии эфирное цифровое вещание идёт в формате DVB-T2.
тоисть на вашем телеке долен быть такой логотип.
и ищё оно работает только в дециметровом волновом диапазоне, патаму антенна тоже должна быть исключительно дециметровая.

вот прикупили мы телек, впихнули в общедомовую антенну...
эфирные каналы ловятся, кабельное - ловится (не показывает, тк нужна спец карта, но что оно там есть видно)
а вот эфирной цифры - нет.

чёзафигня?

стал всякие форумы облазивать. смотреть отзывы на телек, не брак ли и тд.

в результате выяснил, шта моя общедомовая антенна принадлежит ростелекому, и я им бабки башляю за эфирное вещание отстойнейшего качества. 2 сотки. за кабельное они исчё 5 соток хотят, но я телег не юзаю, нафиг оно мне нада?
а вот эфирную цифру они по антенне не гонят и не собираются.
и от аналогового вещания системы секам отказываться не собираются не смотря на все вопли в сети.


видимо это заказ от продуванов телеков и тюнеров, они сорвут бабки в этом году, особинно к новому году.

ну и главное: эфирное аналоговое вещание системы секам никто отключать не будет. вот пруф по крайней мере в городах более 100штук живущих в нём тел.
только с нового года государство грозится отменить субсидии на этот формат вещания.
а те кто его вещали за свой счёт (те счёт абонентов) так и будут продолжать его вещать.
(но это не точно)

да, продолжаю: приволокли мы дециметровую антенну за полтора косаря, ещё надыбали в дополнение телеприставку тюнет с приёмом DVB-T2 и, что бы вы думали?

уй!

с дополнительным тюнером поймали какой-то пакет цифры (программы в цифре вещаются не поштучно на одной чистоте, как в аналоге, а целыми пакетами штук по 10, это так к слову) но словит его слабо, катринка постоянно пропадает, а родной тв тюнер ничего не принимает.

кароче не поняли, то ли телег бракованный то ли сигнал слабый а у приставки уселитель помощнее, но короче эфирная цифра нам обломилась.

да и класть я на неё хотел если честно.




кстате, ecworld, что ты тупой я полнял )
инициативка установить в метро сортиры типа биотуалет это конечно годно.
но.
во первых, говорят, ценник на них охуенный (60р не был, не знаю)
попасть туда можно только при наличии бабла на кошельке карты "тройка"
(что делает невозможным войти по билету, проездному, наличке, банковской карте, а это епать как неудобно, особенно тем кто не знает как в него попасть, а срочно приспичило )

и ГЛАВНОЕ проходил возле недавно установленного в переходе между станциями (кажется на кольцевой)
так на всю залу воняет сортиром.
онибля за такой конский ценник не могут убрать нормально?

самое интересное, ведь на каждой станции должны быть сортиры для персонала (ну может не на каждой, но они есть) так организуйте туда вход для пассажиров, накуя эти вонючие кабинки ставить?


Tags:

С ХОЛУИНОМ!



кстате

лада

музыкальная лада ))



абалденный канал, там столько Read more...Collapse )

Everybody.Hates.Chris.3x14.

это холодец в на !!!пасху в сериале все ненавидят криса

правда эпизод занимает несколько секунд и герои от него отказываются.

правда это комедия и возможно упоминание холодца это стёб либо в фильме, либо это не холодец (тагда что?) и стёб в переводе.

впринцепе в омериках немала выходцев из европы, где есть это блюда (тоесть во всей европе, аналоги есть и во франции с англиями), но у нас ходит устойчивая байка, что европе и омеригах это блюдо не знают, а когда пробуют... ну не оч его одобряют.

ну и герои там нигга, так что они точно вряд ли это едят...
или чё вы об этом думаете?

Tags: