Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

РАМБЛЕР ПОЧИНИ КИНО!!!

у рамблер кассы есть приложа "кино" для смартфонов через которые можно покупать билеты в одной крупной сети кинотеатров, а киносезон после домашнего ареста уже начат и я готов ходить, да пока не на что.

поезд в пусан 2, кстати то ещё ниачём.
экшен сцены неплохие, гонки, стрельба, драки, посмотреть можно, но мелодраматические сцены дно полное. кто не смотрел первую часть, ограничьтесь ей, ничего не потеряете.



так вот о приложе.

во первых там есть сохранение карт, которое не сохраняет карты. в профиле моя карта помечена как сохранённая, более того, один раз после установки приложения оно сработало. потом заглохло. те каждый раз для покупки билетов нужно вводить данные карты по новой. я им об этом сообщил ещё год назад если не более, они проигнорили.



но тут возник новый глюк. смс сообщения стали приходить в фоновом режиме без какого-либо оповещения, никаких настроек я не менял, проверил их, там всё в норме.

то есть раньше сообщение всплывало во время пользования программы сверху: вводишь данные карты, переходишь на страницу подтверждения 3д-кода, смотришь смс во всплывающем окне и вводишь его.



а с новым глюком открылось, что приложение кино само глючное: вводишь данные карты, ждёшь смс, сворачиваешь приложу, заходишь смотреть смс, возвращаешься в кино, а оно тебе: введите все данные карты заново. ну и так по кругу.



несколько дней я переписывался с рамблером где они тупо пытались слиться ничего не предпринимая. потом попросили видео проблемы, я его сделал.

на что получил ответ в стиле "сам такой".



кто-нибудь заставьте этих бездарей работать или увольте нафиг.

Однажды в… Голливуде

его ещё крутят в кино, хоть я никогда не хожу на премьеры, ибо киношки забиты под завязку и мне это мешает.
он просто невероятно шикарен.
первые полтора часа... а ну нахер, не буду спойлерить и вообще ничего не скажу, только упомяну, что это очень круто и необычно как для тарантино, так и для кино вообще.
и ещё во время просмотра может стать дико скучно, даже некоторые не выдерживали и покидали зал, поэтому в сортир лучше сходить заранее и не брать в кино с собой пиво, а то рискуете пропустить самое интересное.
и говорят после титров таки есть финальная сцена, но тридварасы в кинотеатре включили свет, я часть титров отсмотрел, ожидая чего-то подобного, но таки свалил раньше.

если у вас ещё лента идёт и вы на неё забили бегите пока не поздно

Яндекс.Дзен это какая-то лажа

я вот не понимаю, это подборка ленты дзен так коряво работает или аффторы пишут одну и туже хрень?
у меня уже несколько месяцев в ленте читать нечего.
есть три постоянные темы:
гад же ты
фильмы
фуд

на этом всё. при чём в выдаче лезет одна и та же туфта от самых разных блогеров: обзор тех же самых смартфонов, те же рецепты и фильмы
раньше значительное разнообразие вносил пикабу и жж, а теперь они в выдачу вообще не попадают.
короче, во первых дзен скатился в полное УГ так они ещё цензуру включили и мои последние псто в показы не выдают, хотя они сами лоханулись и могли пы показать, как реактивно работает из поддержка браузера.
короче модераторы дзена рукопопые и сами сибе буратино

СОСНУ У ЛОГИКИ !

слоган сериала сосны

а вот концовка там эпичная )
ради последних серий первую часть стоит смотреть )

но если сделать предположение, что действие происходит в некой параллельной вселенной, где наша логика действительно сосёт, то всё смотрится не так тяжко, и моск страдает гораздо реже и меньше, ведь всё остальное вполне вписывается в нашу картину мира.
поведение людей почти нормальное, действия и реакции тоже почти логичные, если не считать некоторого полного идиотизма.
и есть сумасшедший учёный, который великолепно отжигает в предпоследней и последней серии и даёт хороший задел для второй.

вот высокий рейтинг мне не понятен, знал бы я что там такая сюжетная лажа смотреть бы не стал, но это смотрят и хорошо оценивают.
даже дурацкий сериал сотня для тупых подростков про тупых подростков (с) гоблин) гораздо более логичен и строен, хоть и имеет схожий сюжет. точнее идею

да, я тоже подумал по описалову, что сосны это немного мистика, *ля!
да что это такое касл-рок начинается как мистика, и тут облом, хотя касл отличный и продуманный к нему нареканий нет.
такая интрига даже повышает интерес к сюжету.
та же история с дарк
кто нам снимет отличную и интересную мистику с качеством сюжета аналогичным двум предыдущим? уж очень хочется

а сосны сосут.
причём так жёстко и грубо, что просто слов нет.
самое главное, кто все те идиоты, которые дают ему хорошую оценку на кинопоиске?

Касл Рок

кому ужастиков завернуть?


последнее время ужастики снимают один лучше другого, и каждый просто великолепен.
только первую серию посмотрел и ваще в восторге

настоящая кинговщина, и он кстати в исполнительных продюсерах (это финансовая должность или по авторским правам или инвестор или вот это вот такое)
ну и в сценаристах отметился, странно что в эпизодах не снялся.
с ним случается )

в первом эмизоде Терри О’Куинн просто эпичнейшим образом самоубивается и в результате начинается офигительная история.

оч рекомендую к просмотру.
ваще тема!

фантастика для школоты

нужно занять школотёнка и оградить его от тлетворного влияния запада интернета?
дисней позаботился об этом и приготовил несколько сериальчиков для любителей историй про суперheroгероев:

могучие пмедики



Collapse )





евген опять жжот!

мне всегда нравился охлобыстин как актёр, но после этого фильма я просто вахуе!



и как обычно евген отлично по косточкам разбирает очередное российское говнокино.
не удивляюсь, если минкульт влил в него кучу бабла, но как охлобыстин в этом зашкварился, я хз
но с другой стороны как актёр он в этом фильме великолепен.
такую мрязь это нужно уметь сыграть