Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Террористическая опасность

еду на днях в метро (мск) по зелёной ветке вниз из центра.

захожу в вагон в крайнюю дверь, там где три посадочных места - сидит парень, напротив женщина с коляской с ребенком, и возле двери (технические двери между вагонами) у сиденья стоит пакет подарочного вида, и там что-то лежит. краем глаза наблюдал какой-то брикетик который очень мог сойти за красиво упакованную взрывчатку.

грам на 200-300 потянет.

ну я туда и сел между парнем и пакетом. подумал сначала парня пакет, но он с другого края сидел, а я по центру уселся.

сначала вышла дама с коляской, подсел мужик, потом вышел парень.

я такой сижу и думаю: рванёт, наверно ноги к хуям оторвёт, или точнее по хуй.

но по колени оторвёт точно, выше - ещё вопрос.

это ещё от силы взрыва зависит, может там петарда - пукалка просто.

вроде сдохнуть я должен быстро, но это не точно.

а без ног как-то хуёво будет жить, если и с ногами - так себе.

ну вот пока размышлял о силе взрыва, скорости умирания и всё такое моя остановка.

как раз где был взрыв несколько лет назад.

вышел, ничё не взорвалось.

ну не судьба, значит



чужое я бы не стал трогать. но всё таки любопытство одолевало, что там

но думаю, что кто-то остался без подарка
promo hogzon september 7, 2014 13:05 1478
Buy for 50 tokens
и как здесь всё работает? увидил ошыбку - не стесьняйся, саапщи. особино в, пунктуации. З.Ы. или врендмарафон: зашли в гости, добавляйтесь, но взаимлюсьс теми, кто выразил к этому желание в одном из псто (можно здесь); троллинг и гоблинг приветствуются. расфренживаю/не добавляю. - ботов -…

В МЕТРО ОН СДЕЛАЛ ЭТО!!!

еду тут на днях в метро, как обычно никого не трогаю.
всё спокойно, доехал до смоленской (мск если кто не в курсе )
уже поднимаюсь по эскалатору.
а когда я еду, я почти всегда залипаю в смартфон, книжки читаю.
и когда по эскалатору поднимаюсь, тоже, при чём всигда еду протифф системы лицом против подъёма, ну тоисть вниз смотрю.
мине чужие задницы нет никакого интереса разглядывать, конечно за исключением редчайших исключений, но это редкие случаи.
ну и тут снизу подходит арабчег, становится на ступеньку ниже и...
начинает петь
ПЕТЬ, КАРЛ!!!
на арабском.
причём у него, сцуко, весьма мелодичный голос, а арабские мелодии мине ващет заходят.
слышал я как-то еврейский метал, это ваще вещь! орбхенедленд называется.
какие там мелодии... красота.

короче, на нарня я так и не взглянул, но:
1 миня это выбешивает, когда мне серенады в метро поют, а я читаю.
2. я конечно красаффчег, но это как-то было странно

СИНДРОМ ВАХТЁРА У МОСМЕТРО!

в очередной раз столкнулся с рукожопостью чиновников от минтранса.
понаставили очередные заборы, препятствующие нормальному передвижению пассажиров.

накатал на сайт жалобу такого содержания:
"в мос метро объявился сотрудник, к сожалению в руководящей должности, страдающий синдромом вахтёра, который где ни попадя расставляет заборы, препятствующие движению, якобы с целью "распределения потоков" (недавно такой забор появился на ст. Арбатская, как и на многих других).
количество этих заборов каждый день увеличивается и уже достигла критической точки при которой нормальное передвижение в метро практически невозможно.
пройти лишние несколько сотен метров для пассажиров проблематично, особенно учитывая, какое количество пожилых и детей среди них."

я уже знаю, что от метро можно добиться результатов только массовыми жалобами, так я нагнул систему и убрал поручни, которые понаставили в новых вагонах прям напротив входа, из-за чего вход в вагон в часы пик стал невозможен из-за скопления пассажиров возле них.

борьбу с неадекватными чиновниками прошу поддержать здесь: https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

а вот и номер моего обращения
https://dt-window.mos.ru/feedback/history/1086133/6b976e76db808ac22b47f5b2901b0ab5?iframe=1

фотки примеров потом может надыбаю, покажу

ЭТО БАГ ИЛИ ФИЧА? Яндекс.Расписания

моя поездка на выходные обломинго, но я узнал интересный лайфак от яндекса

lkjhb

я думал это баг и расписание по какой-то ошибке дублируется, а оказалось это фича.

в одном поезде есть места по билетам с указанием мест и места без указания как в электричку.

а узнал я об этом после написания в поддержку яндекса.

[ОТВЕТ]
Это не является багом.

Да, это один рейс. Дело в том что билеты в данном случае продаются двумя разными способами. В часть вагонов - как на поезд дальнего следования (с указанием места, посадка по паспорту), в часть вагонов - как на пригородный поезд (билеты пригородного типа, приобретаемые в пригородной кассе чуть дороже обычных билетов на электричку).

Во втором случае посадка без мест, если все места заняты - можно ехать стоя.

Если у Вас будут дополнительные вопросы по работе сервисов Яндекса - пишите!


странно что нет объяснения на сайте или это я один такой альтернативноодарённый?
вы бы догадались сами?

а ещё поезда на которых места уже распроданы стоит тоже табличку вешать на том месте, где цена

МОСКАЛИ ОШАЛЕЛИ или ШПАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА!!!

в этом году под трамваи будут класть (или ложыть) шпалы из переработанного пластика.



срок их службы лет 50, вместо 10 у деревянных
(этож как откаты будут всего раз в полтос лет? да не каждый чиновник стока на должности может продержатьсо, этож не путен!)

«При проектировании транспортных объектов мы обязательно учитываем экологию. Поэтому с 2017 года «МосгортрансНИИпроект» в проектах капитального ремонта трамвайных путей предусматривает укладку шпал с использованием переработанного пластика. Такие шпалы заменят деревянные, которые для предотвращения гниения пропитывали каменноугольной смолой, это позитивно скажется на экологической обстановке в городе», - нес какую-то куйню директор ГУП «МосгортрансНИИпроект» Александр Поляков.

типа плстек екологичен и не разлогается в течении ста лет?

Новые шпалы опробовали в прошлом году на проспекте Мира.
в этом собираются положитьCollapse )

мудаки из мосгортранса - горите в аду!!!

у нас с маршрутами и так ездец какой-то творится.
один и тот же номер маршрута имеет три конечные остановки.

по этой же трассе ещё несколько маршрутов ходят и тоже - одни номера но конечная станция на каждом разная.

теперь ети ебанутики ввели маршрут экспресс.

пожилые садятся на него, а потом начинается кипеш и паника, ибо эти уёпки проезжают нужные остановки и не реагируют на просьбы остановиться.

суки

пойду куданить жалобу накатаю

Collapse )

писал сюда https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

если кому не лень продублируйте её плз

лживые тридварасы из мосгортранса

московским транспортом занимаются какие-то упоротые пидарасы, желаю штабы они прям щас сдохли и горели в аду за то что они вытворяют с нашим транспортом.
отсутсвие расписания и интервалов в работе наземки, перегружанная подземка и куча другого ада и треша который творится в городе, исключительно благодаря этим безруким и убогим идиотам.

запустили мудаки новый поезд "москва" в самой перегруженной ветке ТКЛ
пиарили его в прессе, и мне к сожалению пришлось им воспользоваться как раз в час пик, когда он ходит.

эти ебучие ублюдки умудрились посреди входа установить поручни.


фото предоставлено яндексом
я вот про это


как, какому идиоту могло это безумие в голову прийти.
естесственно, возле поручня скапливается огромное кол-во людей, которые нахуй перекрывают вход, вместо того что бы проходить вглубь вагона.
ну, ладно, накосячили, ладно я потрудился, проехал, написал им претензию, сделал предложение убрать эти поручни.
эти суки мне ответили:

vtnhj.JPG

я понмаю, что эти уёбки в метро только для фотосессий спускаются, но, БЛЯДЬ!!!
можно же исправить то, что вы накосячили, и демонтировать это убожище!